Посетив Московский «Эквирос» 4-7 апреля, EquiLife.ru поговорил с руководителем проекта Станиславом Рамазановым.
— Два «Эквироса»: в апреле и в августе. Почему?
— Первый – это ярмарка- продажа. Магазины и фирмы, которые здесь представлены, устраивают распродажу своих прошлогодних коллекций. Осенью происходит конное шоу и другие мероприятия, связанные с лошадиной тематикой, а компании представляют свои новинки.
— Раньше «Эквирос» продолжался существенно дольше. Сокращение длительности выставки связано с тем, что упал интерес у зрителей?
— Нет, это не так. Интерес нисколько не упал, даже наоборот, выставка набирает обороты. Кроме того, растет интерес у иностранных компаний. Если лет пять назад «Эквирос» был представлен в основном российскими фирмами, то сейчас в наших павильонах выставляется практически вся Европа, особенно в конце лета: Польша, Бельгия, Китай, Италия, Германия. Сейчас проявляет большой интерес к выходу на российский рынок представители из Португалии. Они хотят представлять своих лошадей и амуницию. После «Эквитаны» были заключены несколько контрактов с Францией. Стенд с французскими конными товарами также ожидается на выставке в августе.
— То есть 29 августа – 1 сентября нас ждет более масштабная выставка, на несколько павильонов?
— Да, на три павильона. В одном — манеж, в котором будут происходить соревнования и выступления, другой будет для экспонентов, и в отдельном павильоне планируются различные детские мероприятия. Будут проходить выставки фотографов и художников. Большая программа планируется на улице. Таким образом, люди сразу при входе в парк будут окунаться в атмосферу конной выставки.
Таковы планы на конец августа. Выставку-ярмарку «Эквирос» в апреле Equilife.ru увидел так: