Это вторая часть большого интервью с Фредериком Пиньоном и Магали Дельгадо. Когда мы начинали разговор о личном, я даже не могла подумать, что во время этой беседы услышу очень важные слова. Слова, не то чтобы изменившие жизнь, но точно дающие понять: «Я делаю то, что я делаю, ведь жизнь – для того, чтобы быть счастливым». Но обо всем по порядку, наш разговор и так крутившийся вокруг лошадей, перешел в профессиональную сферу – шоу номеров с лошадьми.
— Как вы пришли к шоу?
Магали (М): Для меня – это часть семейного дела. Папа начал делать шоу давно. Помню одно из первых: это было в Бельгии, лет 35-40 назад. Тогда папа сделал маленькое конное представление, взял трейлер и поехал. Идея прижилась, и он стал выступать время от времени. Мы колесили по всей Франции. У него была небольшая команда людей, которые делали конные трюки. Я тогда была маленькая, но помню, что всегда хотела участвовать. Когда я немного подросла, мы с сестрой сделали свой небольшой номер. Мне всегда это нравилось. Особенно, когда ты видишь, что доставляешь радость людям, они не остаются безразличными. В шоу «Cavalia» я видела, как люди плакали. Они видели и понимали глубину отношений человека и лошади. В этот период я окончательно сформировала для себя понимание, зачем мы это делаем. Через шоу я могу передать свою увлеченность другим людям. В наших номерах мы передаем уважение к природе и любовь к лошади. Показываем, что работая с человеком, лошадь может быть счастлива. Это мое предназначение и наша цель.
Фредерик (Ф): Мое первое шоу было лет в 10. Мы делали его с папой и братом. Когда я вырос, я отправился учиться на художника. Но в этот период я был далеко от лошадей, хотя знал, что моя жизнь – это лошади. Через два года я бросил обучение и вернулся к лошадям. Тогда один из моих профессоров сказал: «Если ты оставишь обучение, что же ты будешь делать?». И я ответил, что буду конным артистом. Он возразил, что это не просто, к тому же мне придется чистить денники. Я сказал, что это не пугает меня, это часть моей конной жизни. Помню, тогда я смело заявил: «Вот увидите, в следующем году я снимусь в кино».
Я хотел делать трюки с лошадьми. И действительно мечтал попасть в кадр. И знаете, летом я нашел работу в кино у знаменитого Марио Люраши. Я стал работать с ним и снялся как дублер. Это была большая удача, так как я был похож на главного героя фигурой.
Мне очень нравится делать шоу и быть его частью. Мне нравится творить искусство: придумывать сюжет, костюмы. Когда мы создавали первые номера с моим братом, я с удовольствием рисовал афиши. Сейчас я тоже нашел для себя ответ на вопрос: «Почему я это делаю?». И мой ответ близок к тому что сказала Магали.
В тот период, когда мы начинали, конный мир не был открыт для чего-то нового. Но мы показывали новое направление: работу со свободной лошадью. Мы с моим братом, он с Газель, я с Темпладо, были одними из первых во Франции, кто стал работать подобным образом. И я был первым, кто работал с жеребцами на свободе.
Мы слышали много критики, потому что не были похожи на других людей, работающих с лошадьми, потому что мы были артистами, а значит, нашу работу можно не воспринимать всерьез.
Я помню, что мы немного стыдились, что другие тренера учат лошадей очень быстро тем элементам, на которые у нас уходило существенно больше времени только потому, что мы хотели быть добрыми к лошадям, не хотели давить, а старались объяснять.
И однажды был такой случай. Мы попросили одного очень знаменитого конного тренера помочь нам подготовить элемент. Он согласился. И вот он приходит к лошади. Я вижу в него в руках симпатичный хлыст. И на конце этого хлыста такой маленький металлический шарик. И тут я понимаю, что этот шарик для того, чтобы воздействовать на лошадь. Я понял, что он работает довольно жестко, и отказался от его услуг. Я решил, что не хочу, чтобы мои лошади меня боялись. «Если, чтобы достичь успеха, мы должны быть жесткими с лошадьми, то это не тот путь, который меня интересует».
Это не просто, когда ты находишься в этой профессии и чувствуешь, что ты не достаточно эффективен, по сравнению с другими, потому что ты не хочешь расстаться со своими принципами и потерять отношения с твоими лошадьми. Ты хочешь одновременно придерживаться того, во что ты веришь, но в то же время быть в профессии. Но мы действительно хотели чего-то добиться, и искали выход из сложившегося положения.
Вы можете прочесть статью полностью,
если зарегистрируетесь по ссылке
"Клуб Постоянных Читателей"