Серия статей: Сквозь историю, через имена к современному Искусству верховой езды, задумана, чтобы понять сегодняшнюю практику верховой езды, становление элементов четырёх европейских Высших Школ, основы классической выездки, или даже просто принципы гимнастирования лошади для любой работы под всадником или на земле. 

В этих статьях мы вспомним великих классиков, людей, имена которых навечно запечатлены в истории искусства обращения с лошадью. Что привнесли они в сегодняшний мир верховой езды, чем хотели поделиться?

Многие имена мы знаем, кого-то откроем вместе. Одно можно сказать точно, они превратили верховую езду в искусство, во многом сформировав ее высочайший уровень, который представляют сегодняшние мастера конного мира. 

Ксенофонт: "На свист успокаиваем, прищелкивая языком понукаем" - фото A-marble-frieze-from-the-Parthenon-now-displayed-in-the-British-Museum, главная Разное Рацион , конный журнал EquiLIfe

Первым и самым древним в этом списке мы назовем Ксенофонта (около 430 гг. до н.э.). Афинянин, ученик Сократа, автор внушительного количества литературных работ. Известным в конной среде он стал благодаря двум трактатам: «Гиппархик» (об обязанностях начальника афинской кавалерии) и «О верховой езде» (для всех, кто так или иначе работает с лошадьми).

В рамках литературного творчества самого Ксенофонта эти работы являются малозаметными, «проходными», как бы мы сказали сегодня. Но влияние трактата «О верховой езде» на становление основ работы с лошадью можно назвать основополагающим.

ЭТО ЗАКРЫТАЯ СТАТЬЯ

Вы можете прочесть статью полностью,
если зарегистрируетесь по ссылке
"Клуб Постоянных Читателей"
Вход для зарегистрированных пользователей