ПЕРВУЮ ЧАСТЬ статьи «Перевозка лошадей. 8 правил. Первые ТРИ» читайте по ссылке.

Следующее правило… (полностью эта статья доступна только членам «Закрытого клуба читателей»)

4. Состояние прицепного устройства. Внимательно осмотрите раму коневоза и прицепное устройство.

Допустимо наличие поверхностной ржавчины на раме, но не на креплениях прицепного устройства к раме. Само прицепное устройство не должно иметь никаких следов деформации или механического воздействия. 

Перевозка лошадей ч.2 - еще ПЯТЬ правил + 12 полезных фишек для погрузки! - фото a79c68d1d84de5158f22734b289b252a, главная Конюшня Содержание лошади Тренинг , конный журнал EquiLIfe

После осмотра рамы прицепа и прицепного устройства, необходимо убедиться в том, что замок прицепного устройства надёжно закрыт, к машине подключён электрический разъём прицепа и кроме того, к машине прикреплены страховочный трос или цепь (предназначенная удержать прицеп на форкопе в случае если прицепное устройство соскочит с его шара) и трос тормоза экстренного торможения. Данный трос срабатывает в случае отсоединения прицепа от автомобиля, он предназначен для активации ручного стояночного тормоза на прицепе для предотвращения самопроизвольного неуправляемого качения прицепа. 

5. Полы в прицепе-коневозе.

В большинстве прицепов-коневозов на полах прибит резиновый противоскользящий и влагозащитный коврик. В старых прицепах данный коврик часто содержит повреждения от кованных копыт, особенно на входе в коневоз. В результате, влага попадает в разрывы, растекается под ковром и начинается процесс гниения половых досок.

Перевозка лошадей ч.2 - еще ПЯТЬ правил + 12 полезных фишек для погрузки! - фото fda33f7d01bd5e93819cd5642c63d167, главная Конюшня Содержание лошади Тренинг , конный журнал EquiLIfe

К сожалению, оценить состояние полов сверху невозможно из-за прибитого резинового ковра. Рекомендуется заглянуть под прицеп и осмотреть состояние полов снизу. Наличие черных пятен, плесени, гнили скажет Вам о том, что полы находятся в аварийном состоянии и загружать лошадь в такой прицеп очень опасно. Помните, весь немалый вес лошади приходится на маленькие по площади копыта, и, если гнилой пол не выдержит нагрузки и нога лошади провалится во время движения – это гарантирует серьёзную травму. 

6. Состояние погрузо-разгрузочного траппа.

Трапп с внешней стороны должен содержать поперечные металлические усилители (ребра жёсткости), и они должны быть целыми и не деформированными. С рабочей стороны трапп должен быть покрыт резиновым ковриком и содержать противоскользящие поперечные металлические полосы. Обратите внимание, на то, что полосы надёжно закреплены, не болтаются и из них не торчат шурупы. 

Перевозка лошадей ч.2 - еще ПЯТЬ правил + 12 полезных фишек для погрузки! - фото photo06, главная Конюшня Содержание лошади Тренинг , конный журнал EquiLIfe

7. Состояние разделительной перегородки и креплений этой перегородки.

В двухместных прицепах-коневозах средняя разделительная перегородка подвижная. Для удобства погрузки лошадей она может смещаться в право или лево, тем самым образуя большее свободное пространство для загрузки первой лошади. Важно проверить прочность всех фиксаторов этой перегородки и убедиться в том, что ни один из них не выскочит и не отломится в тот момент, когда лошадь навалится всем весом на перегородку на повороте.

Перевозка лошадей ч.2 - еще ПЯТЬ правил + 12 полезных фишек для погрузки! - фото 4f0c46b3e835a, главная Конюшня Содержание лошади Тренинг , конный журнал EquiLIfe

Отдельно, необходимо проверить прочность и надёжность крепления задних съёмных упоров разделительной перегородки. Следует помнить, что некоторые лошади любят ездить «сидя» на этих упорах. 

8. В завершении осмотра нужно убедиться в том, что… (Далее заключительное правило и еще 12 ФИШЕК по теме)

ЭТО ЗАКРЫТАЯ СТАТЬЯ

Вы можете прочесть статью полностью,
если зарегистрируетесь по ссылке
"Клуб Постоянных Читателей"
Вход для зарегистрированных пользователей